www.trekol.com

Вездеходное транспортное средство ТРЭКОЛ на шинах сверхнизкого давления    

www.trekol.com

    Разработано вездеходное транспортное средство (ВТС) ТРЭКОЛ-39293 с колесной формулой 6х6 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления, предназначенное для выполнения круглогодичных перевозок по грунтовым дорогам и местности, на грунтах со слабой несущей способностью, в т.ч. снежной целине, песку, почвенному покрову оттаявшей тундры и болотам с возможностью преодоления вплавь небольших водных преград. ВТС создано в исполнении «У1» по ГОСТ 15150-69 для эксплуатации в рабочем диапазоне температур окружающего воздуха от +40°С до минус 45°С и относительной влажности воздуха 80% при температуре +20°С.

   ВТС разрабатывался по заказу ООО НПФ "ТРЭКОЛ". На основе созданного автомобиля возможна разработка семейства автомобилей различной грузоподъемности с различной колесной формулой: 4х4, 6х6, 8х8. 

   Шасси вездехода имеет рамную конструкцию, создано на основе рамы автомобиля "Газель"  ГАЗ-33027, на которую устанавливаются модернизированные мосты автомобиля УАЗ с бортовыми редукторами. Силовая установка состоит из двигателя УМЗ 4218.10 мощностью 98 л.с. и коробки передач УАЗ-3160. Полный привод обеспечивается установкой двух раздаточных коробок ГАЗ-33027 с необходимой доработкой: передняя раздаточная коробка распределяет момент между передним и средним мостами, а задняя передает момент на задний мост и на привод гребного винта. Трансмиссия дифференциальная с возможностью блокирования распределения момента по осям автомобиля. ВТС может преодолевать водные преграды за счет водоизмещения колес, не касаясь кузовом поверхности воды. Необходимая скорость на плаву обеспечивается гребным винтом, который имеет механический привод через заднюю раздаточную коробку.

   Возможна установка различных кузовов. В данный момент разработано и создано два кузова:

       В процессе проектирования была создана 3-х мерная модель вездехода в системе SolidWorks. С помощью созданной модели производились кинематические расчеты рулевого управления и кинематики подвески. Создананные в системе SolidWorks твердотельные модели можно экспортировать в различные расчетные программы, такие как CosmosWorks. В этом пакете, который реализует метод конечных элементов, проводились прочностные расчеты наиболее нагруженных деталей. С помощью пакета SolidWorks также возможно получение чертежей на основе 3-х мерных моделей, полученные чертежи можно экспортировать в формат dwg.

Look at 3D model  (1,13 MB)

       КД создавалась в пакете AutoCad, так как полученные в системе SolidWorks чертежи не отвечают в полной мере требованиям ЕСКД.

 

Hosted by uCoz